Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

№1.Вычисли.

6 - 1 = 4 + 5 = 2 + 2 =

3 + 5 = 8 – 2 = 3 + 3 =

№2 Реши задачу

Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек осталось на полке?

№3.Реши задачу.

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

№4.Вставь пропущенные числа.

3+ =10 10- =9 - 9 = 5

8+ =12 6+ =8 5 - =4

9- =5 10- =8 + 6 =10

Задание № 21

Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы.

Зубы – зу… , берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…

2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.

Спиши, подчеркни орфограммы

Чудо.

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)

№1.Вставь пропущенные числа.

9 -  = 2  + 4 = 5

 + 3 =8 7 -  = 1

№2 Реши задачу

В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?

№3.Найди значение выражений.

9-5= 10-9= 10-7=

7-4= 10+4= 10-8=

1+7= 10-9 = 10-6=

Задание № 22

1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.

ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя

2.Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

Под диктовку, подчеркни орфограммы

Чудесное утро.

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)

Дополни до 16

№2 Реши задачу

У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?

№3.Вставь пропущенные знаки + или -.

10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10

2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1

10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3

6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1

Задание № 23

Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.

Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.



Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .

Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.

Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.

№1.Вставь пропущенные числа

 - 6 = 2 10 -  = 7

4 +  = 5  + 3 = 5

№2 Реши задачу

Ехало по дороге 10 машин. У 4 машин кончился бензин, и они остановились. Сколько машин поехали дальше?

№3.Найди значения выражений.

3 + 2 = 5 + 5 = 10 – 7 =

10 - 6= 3 + 3 = 10 – 8 =

10 - 9= 9 – 9 = 5 + 3 =

№4.Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

Задание № 24

Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.

Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ… ,свеч…

Спиши, подчеркни орфограммы

Миша и щенок.

Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой. (30 слов)

1. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3 2+4…9-4

8-3…4+3 7-4…3+4

9-3…3+3 5+4…5-4

№2 Реши задачу

Пять утят грелись на полянке. 3 из них убежали за стрекозой. Сколько утят осталось на полянке?

№3.Запиши примером и выполни действия:

К 4 прибавить 3, 5 увеличь на 4, найди сумму чисел 2 и 4,

7 плюс 3, сложи числа 8 и 1, уменьши 8 на 2.

№4.Запиши по порядку числа от 10 до 4

Задание № 25

Напишите слова по образцу.

Искать – я ищу.

Учить – я ___. Плакать – я ____.

Тащить – я _____. Крутить – я ______.


prodovolstvie-dlya-kargil-en-ko.html
producirovanie-viskazivanij-divergentnoe-producirovanie-simvolicheskoe-sistemi.html
    PR.RU™