Процессе его социализации в социальной группе, к которой он

Принадлежит

=особенности поведения конкретных людей

При исследовании стиля жизни изучают:

=отношения личности и окружающей среды в социально-психологическом экономическом преломлении;

=личные свойства человека (отношения с окружающими, привычки, др) которые обуславливают выбор того или иного стиля жизни, что является важным для понимания возможных изменений в человеке.

Стиль жизни включает следующие формы поведения:

=рациональное питание

=адекватная двигательная активность

=закаливание

=уход за телом, одеждой

=поддержание гигиенических условий быта

=соблюдение рационального режима труда и отдыха

=позитивное поведение в отношении психического здоровья

=сексуальное поведение, не наносящее ущерб здоровью

=воздержание от курения, злоупотребления лекарствами,

Алкоголем, наркотиками

=позитивное экологическое поведение

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Здоровый образ жизни -- означает повседневное личностно-активное гигиеническое поведение людей, которое основано на:

· соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, направленное на сохранение и улучшение физического и психического здоровья;

· повышение защитных и адаптационных свойств организма;

· удлинение продолжительности жизни;

· полноценное выполнение человеком социальных функций (труд, отдых, развлечения)

**********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Критерий здорового образа жизни: =активная общественно-трудовая, коммуникативная, семейно-бытовая деятельность людей;

=всестороннее проявление физических, духовных способностей человека в единстве и гармонии с природой и окружающей средой.

**********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Актуальная проблема как здравоохранения, так и общества в целом – это развивающаяся склонность процессов к сохранению неблагоприятных условий в: =сохранении и укреплении здоровья, =увеличении средней продолжительности и качества жизни =предупреждении преждевременной смертности.

Приоритетные направления деятельности по укреплению здоровья



Разработка государственной социальной политики, которая направлена

На увеличение потенциала здоровья, её законодательное закрепление

Создание окружающей среды, обеспечивающей поддержание здоровья человека

Усиление деятельности по укреплению здоровья на местном уровне

Развитие и совершенствование индивидуальных умений и навыков здорового образа жизни и профилактики заболеваний

Переориентация служб здравоохранения на активные действия по предотвращению заболеваний и укреплению здоровья.

========================================================================================================================

Основной элемент системы укрепления здоровья, инструмент достижения целей перечисленных направлений служит:

· гигиеническое воспитание населения – оно служит информационным и образовательным ядром профилактических программ разного уровня (рассматриваются как основа первичной профилактики)

================================================================================================================================================================

Виды деятельности в здравоохранении,

Направленные на укрепление здоровья

И профилактику заболеваний

Ø индивидуальное профилактическое консультирование

(гигиеническое обучение и воспитание)

Ø групповое профилактическое консультирование

(гигиеническое обучение и воспитание в «Школе пациентов» - для больных лиц,

«Школе здоровья» - для лиц с факторами риска)

Ø профилактические медицинские осмотры с целью выявления ранних форм заболеваний, факторов риска

Ø проведение оздоровительных мероприятий

Ø диспансеризация

Ø последующее динамическое наблюдение и оздоровление

Ø профилактические оздоровительные мероприятия (занятия физкультурой, санаторно-курортное лечение, физиотерапевтическое лечение, массаж, ЛФК и др)

=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================



Основные разновидности факторов риска, которые

ухудшают состояние здоровья, способствуют возникновению и развитию заболеваний:

· поведенческие (курение, потребление наркотиков, алкоголя, нерациональное питание, недостаточная физическая активность)

· генетические (наследственная предрасположенность к определённым болезням)

· биологические (повышенное АД, перенесенные травмы и заболевания)

· социальные (профессиональные вредности, низкий уровень дохода, неадекватные

Жилищные условия, социальная изоляция и др)

· психологические (длительные отрицательные эмоциональные нагрузки,


prochitaj-zagadki-otgadaj-spishi-1-2-zagadki.html
prochitajte-dannie-predlozheniya-viberite-sootvetstvuyushee-slovo.html
    PR.RU™