Процесс разработки рекламной кампании

Проводится в 5 этапов.

1) Этап постановки задач (необходимо определить, что должна содержать реклама). Реклама по назначению делится на

- информативная - для создания первичного спроса на товар

- увещевательная - для формирования избирательного спроса

- напоминающая - заставляет покупателя вспомнить о товаре.

2) Разработка бюджета на каждый отдельный товар

3)Разработка рекламного обращения. Состоит из 3-х подэтапов

- происходит формирование идеи обращения. При формировании идеи обращения исходят из того, на какой вид потребностей покупатель хочет получить товар: рациональность, чувственное, общественное удовлетворение, удовольствие, удовлетворение самолюбия.

- оценка и выбор вариантов обращения на основе их

-желательности (интересное о товаре)

-исключительности (не присущее остальным товарам)

-правдоподобности и доказательности

- исполнение обращения

При разработке текста оговариваются задачи обращения (убедить в чем-то) содержание (т.е. акцент на характер товара), аргументация (в поддержку обращений) и тон будущего обращения.

4) Решение о средствах распространения информации включает четыре вопроса

а) Определяется широта охвата аудитории (т.е. частота появления за определенный временной период и сила воздействия)

б) Отбор основных видов средств распространения информации по критериям:

в) Выбор конкретных носителей рекламы (наиболее рентабельных)

г) Временной график использования средств рекламы

5) Оценка рекламной программы. Замеряется

Стимулирование сбыта

Объекты стимулирования:

Этапы разработки программы стимулирования сбыта

1) Постановка задач стимулирования сбыта

Потребители: Задачи

Цели стимулирования розничной торговли

Цели для собственного торгового персонала

2) Выбор средств стимулирования



Основные средства стимулирования потребителей

Стимулирование сферы торговли

Средства симулирования для всех

3) Разработка программы стимулирования

4)Предварительное апробирование программы стимулирования сбыта

Необходимо определить подходят и обеспечивают ли наши мероприятия необходимые стимулы

5) Претворение в жизнь программы стимулирования сбыты

На данном этапе определяется план на данный период и период активной коммерции

6) Оценка результатов программы стимулирования сбыта

Сравнение показателей до, в ходе и после проведения программ стимулирования сбыта

Пропаганда

Не платное средство подачи информации. Для решения задач по продвижению предприятия или продукции отделы по организации общественного мнения пользуются специальными средствами



Этапы разработки этапа пропаганды

Личная продажа.

Причины применения личной продажи

Достоинства:

Недостатки.

Стратегия планирования, контроль.

1) Стратегия планирования.

Планирование маркетинга.

Маркетинговый контроль.

Стратегия планирования- это управление процессом создания и поддержания стратегического соответствия между целыми предприятиями и его потенциальными возможностями в сфере маркетинга.

Выделяют 4 элемента стратегии планирования:

Программа предприятия - определяется с помощью вопросов:

Обязательно в программе заявления должны быть указаны сферы деятельности предприятия.

Задачи и цели фирмы.

В программе предприятия необходим развернутый и подробный перечень вспомогательных целей и задач для каждого уровня руководства. Затем для решения этих маркетинговых задач необходимо разработать стратегию маркетинга. Сами же задачи предстоит по возможности представить в конкретно поставленных, поддающихся последнему замеру целей.

План развития хозяйственного портфеля

Т.е. оценка руководством положения всех входящих в состав предприятия производств (отдельных фирм, товарный ассортимент, простой или марочный товар). При оценке привлекательности конкретной отрасли учитывается размер рынка, темпы его роста, размер получаемой на нем прибыли, интенсивность конкуренции, численность и сезонность деловой активности, а также возможность снижения себестоимости товарных единиц в условиях крупносерийного производства или за счет опыта накопленного управляющим.

Прочность коммерческих производств оценивается:


processi-proishodyashie-pri-zamese-brozhenii-i-vipechki-izdelij.html
processi-proishodyashie-v-ramkah-mikrosistemi.html
    PR.RU™